Мазуров А. «МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.20-26
Захарова У. «Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года» // Открытое и дистанционное образование 2016. №1(61) C.20-23
Коновалова А., Фещенко А. «Массовый открытый онлайн-курс как образовательный продукт: требования к содержанию, оформлению, продвижению и сопровождению учащихся» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.32-36
Агапова Н. «ОПЫТ СОЗДАНИЯ МООС: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ (МЕТОДИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.36-42
Дёмин В., Захарова У., Можаева Г., Танасенко К., Бабанская О. «Обеспечение качества онлайн-курса вузом-разработчиком» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.38-44
Рябчиков А. «ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.80-88